По ночам я путешествую. Почему-то я часто думаю о тех людях, которые далеко. Может быть для меня расстояние лишь усиливает чувство? А может быть, самого этого расстояния просто не существует? Оно есть только физически, где-то в пространстве, но мы не можем его потрогать, измерить или уж точно проверить, и поэтому доверяем картам. А вдруг они составлены неверно? Тогда тот, кто якобы находится далеко, живет и думает о нас, совсем рядом.

Моим друзьям повезло, потому что они всегда могут быть уверены, что я о них не забываю никогда. Иногда мне даже становится обидно, что они даже не подозревают об этом. Но я не имею права обижаться. Они у меня есть, и я им благодарна за возможность любить их.

В наших жизнях всегда много людей, самого разного качества. Они влияют на нас по-разному. Но абсолютно у каждого однажды в судьбу врывается такой человек, который меняет сознание, и механизм мышления меняется. Таких людей за всю нашу жизнь может быть несколько, а может быть всего один. Этот человек может провести в нашей жизни несколько лет, или же всего пару часов. Но это не имеет значения, потому что даже когда его больше нет рядом, он все равно с нами каждый день в мыслях, взглядах и таких мелочах, о которых знаете только вы. И это не зависит от нас.

Меня впечатляют и вдохновляют люди, и крошечные детали их поведения кажутся мне порой чем-то грандиозным. Некоторые считают, что я слишком эмоциональная, а Рис так не считает. Он говорит, что это потому, что мы особенные. Для него особенность-это умение любоваться закатом, умение касаться краешком взгляда солнечного света, когда он отражается в стеклах витрин, и, улыбаясь, ловить короткие мгновенья счастья. Без этого банального качества «эмоциональность» мое пребывание в этой галактике было бы скучным; я была бы просто ничем и в нигде.

Рис четко разделяет людей на «наших» и «не наших». Для него не представляют абсолютно никакого интереса те, кто не имеет отношения к искусству. По-моему это не совсем верно. Хотя, Рису можно даже позавидовать: он оградил себя от рационально-мыслящих людей, окружившись интересными личностями. Словно он боится реальности. Рис использует их для осуществления своих творческих планов. Он эгоист. Но я им искренне восхищаюсь. Что для него счастье? Весьма простой вопрос. Ему необходимо признание, восхищение его персоной и восторги. Все остальное имеет второстепенный характер. Признание - вот счастье. Для Эда счастье спрятано в тихой гармоничной жизни. Он согласен на крошечный домик, скромный достаток и тихую старость в маленьком городке на побережье. Он действительно талантливый и умный, и меня восхищает его «ненадоедливость» этому миру. Он ничего не требует, хотя прекрасно осознает свою одаренность. Почему у нас такие разные потребности? У Риса и Эда они хотя бы довольно четко определенны, а я же не имею четкого хотя бы близкого представления о счастье для себя. Да, я мечтаю путешествовать и выдумывать себе разные судьбы. Но в следующее же мгновение я хочу быть эдакой мисс Марпл и жить в полном спокойствии. Я есть противоречие. И это меня раздражает.